Для изготовления кнопки нам
потребуется черно-белый трехмерный
шар. Для его изготовления используем
фильтр KPT Spheroid Designer 3.0. Если у вас
такового нет, то возьмите мой 100x100
пикселов и уменьшите его до
необходимого размера (предварительно
переключитесь в RGB режим).
Попробуем сделать кнопку
средней величины. Уменьшаем шар до
размера 25x25 пикселов. Командой Image/Duplicate
создаем две копии изображения. У
первого изображения командой Image/Canvase
Size обрезаем правую половину, у
второго левую, а у третьего обрезаем
края так чтобы его ширина стала 1
пиксел.
1
2
3
Командой Image/Image Size
увеличиваем ширину третьего
изображения до 125 пикселов (не
забудьте убрать галку в окошке рядом с
надписью Constrain Proportions).
Переходим к первому
изображению. Выделяем его командой Select/All
или клавишами CTRL+A. Копируем его Edit/Copy(CTRL+C).
Вставляем его в третье изображение и
передвигаем влево. Со вторым
изображением поступаем также только
помещаем его справа. Совмещаем все
слои в один Layer/Flatten Image.
Командой Image/Adjust/Hue/Saturation
(Saturation ставим около 60, а Hue в
зависимости от желаемого цвета, (не
забудьте включить Colorize)) задаем
цвет.
Пишем текст на кнопке.
Можно создать эффект того что
кнопка парит в воздухе, отбросив от
нее тень фильтром Eye Candy 3.0/Drop Shadow.